ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 12 комбинированного вида»
г. Каменск-Уральский,
ул. Лесная, д.10
+7 (3439) 530-012
dou_12_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 12 комбинированного вида»
МЕНЮ

banner 300

Для всей семьи начинается трудный и ответственный период - необходимо организовать начало самостоятельной жизни малыша, ввести его в первый коллектив, помочь ему обрести социальный опыт. Это событие может кардинально поменять привычные отношения родителей и крохи.  Когда ребенок находится в коллективе, попадает в непривычные для него условия, он приобретает умения и развивает полезные качества. Поступление ребенка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменениями привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребенку необходимо приспособиться к новым условиям жизни. Не все дети одинаково хорошо с этим справляются.  Продолжительность адаптационного периода и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребенка и его подготовленности к поступлению в детское учреждение.

Рекомендации для родителей

по подготовке ребенка к поступлению в детский сад

  1. Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к детскому саду.
  2. Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания (самостоятельно пить из чашки, есть с ложки, пользоваться горшком)
  3. Приучайте ребенка есть разнообразные блюда: овощные, творожные, рыбные.
  4. До поступления ребенка в дошкольное учреждение постарайтесь отучить его от отрицательных привычек (засыпать при укачивании и с пустышкой, сосать пальцы и т.п.).
  5. Научите ребенка самостоятельной игре с игрушками, общению со сверстниками (попросить игрушку, поделится с малышом, поблагодарить)
  6. Подробно рассказывайте ребенку, что его ждет в детском саду. Пусть малыш ожидает посещения дошкольного учреждения с положительными эмоциями, а не воспринимает как неожиданность или неприятную необходимость.
  7. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с дошкольным учреждением.
  8. Отправляйте ребенка в детский сад только здоровым.
  9. Облегчите малышу задачу самообслуживания простой стрижкой, удобной одеждой без декоративных элементов типа маленьких пуговиц и застежек на спине (главный принцип – чем проще, тем лучше), обувь выбирайте на липучках.
  10. Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком дошкольного учреждения у Вас была возможность не оставлять его в группе на целый день.
  11. Оставляя ребенка в дошкольном учреждении, постарайтесь быть спокойными и уверенными сами, так как малыш может уловить Ваше беспокойство и будет расстраиваться и плакать еще больше.
  12. Будьте тверды и последовательны в своих поступках, не позволяйте ребенку манипулировать собой и вынуждать забирать его из детского сада домой без всякой необходимости.
  13. Не затягивайте расставание долгими объяснениями, поцелуями и сладкими обещаниями.
  14. Придумайте и отрепетируйте несколько способов прощания с ребенком, например воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, обоюдное поглаживание по спинке и др., что поможет отвлечь его от грустных мыслей.
  15. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
  16. Не демонстрируйте излишнюю подозрительность, спрашивая, не обижают ли малыша в детском саду.
  17. Не говорите в присутствии ребенка плохо о дошкольном учреждении.
  18. Дайте ребенку возможность после яслей побегать, попрыгать, поиграть в подвижные игры, сходите вместе с ними в парк, на игровую площадку.
  19. Будьте благоразумны и помогите малышу войти в новую жизнь!    

41609df2820e7610c6facc9a0d01a764.jpeg                                 f923daf7ff37050fdeaf3f953075ebad.jpg

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида».